О том, как мы принимаем решения, я рассказала, написав эту притчу. Глубокий смысл заложен в восприятии информации. Одновременно это притча о продажах. Есть над чем задуматься. Притчу я придумала сама.
Притча
Решил один предприниматель дом построить, а для выбора строительной компании решил назначить встречи в кафе, чтобы сэкономить время. Представители строительных компаний приходили в назначенное время.
1. Строительная компания с громким именем. За чашечкой кофе поговорили о современном строительстве, о том, что компания сейчас работает представительские заказы и с удовольствием возьмется за строительство современного дома на любой вкус. Пригласили в офис для выбора и оформления заказа
2. Строительная компания, которая ищет заказы, клиентов и работает под клиента. Поговорили о видах фундамента, о технологиях и материалах строительства. Построят любой дом по желанию заказчика. Отставили буклеты и номер телефона.
3. Строительная компания, о которой предприниматель никогда раньше не слышал. За чашечкой кофе поговорили о жизни, о женщинах, о детях. И в конце беседы представитель строительной компании сказал: “Вот наш сайт в интернете, откройте его”.
Предприниматель открыл сайт и увидел разные проекты домов с расчетами, поэтажными план-схемами и ценами. Здесь он нашел всю интересующую информацию, увидел все технологии, оценил их. И..! Увидел свой дом..! В его представлении появилась картина дома в живописном месте, он мысленно гулял по комнатам, встречал гостей, с детьми бросал баскетбольный мяч и попадал с первого раза в воображаемую корзину. Видел мысленно улыбающуюся любимую женщину – жену, с которой они вечерами любовались звездным небом, катались на лодке при зажженных свечах. Увидел как он с охоты возвращается с трофеем… картинки мелькали перед глазами, и предприниматель не заметил. что прошло уже 2 часа как он остался один наедине со своими мыслями.
Он, не раздумывая, взял телефон и позвонил…
………………………..